«КАМАЗ» готовится к отопительному сезону
На заводах ПАО «КАМАЗе» заканчиваются работы по подготовке производственных корпусов к отопительному сезону. План по ремонту энергетического оборудования выполнен на 96%.
Подготовка к сезону холодов начинается сразу после окончания зимы. Планы работ в подразделениях компании разрабатываются на основе анализа замечаний прошлого отопительного сезона, технического состояния теплотехнического оборудования и тепловых сетей, а также проблем, выявленных в ходе гидравлических испытаний (опрессовки) магистральных и распределительных тепловых сетей. Все тепловые сети и теплотехническое оборудование в подразделениях и организациях «КАМАЗа» находятся в удовлетворительном рабочем состоянии, поэтому ни реконструкция, ни модернизация им не потребовались.
В этом году планировалось отремонтировать 304 отопительных системы, 129 теплопунктов, 14 водогрейных котлов, 181 калорифер, 227 кондиционеров, 178 воздушных завес. Также необходимо было привести в порядок свыше 19 километров водоводов и 17 километров тепловых сетей. На сегодня в стадии завершения всего 4% работ. Контролируются они ведомственной теплотехнической инспекцией отдела главного энергетика инженерного центра «КАМАЗа».
Тепло в производственные корпуса подадут после 15 октября. Зимой энергетики рассчитывают поддерживать температуру в пределах +16-+18°С в соответствии с гигиеническими требованиями к микроклимату производственных помещений.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для «Лидер Транс».
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе