«КАМАЗ» - победитель конкурса годовых отчётов
«КАМАЗ» стал победителем XXI ежегодного конкурса годовых отчётов в номинации «За лучший годовой отчёт компании с капитализацией до 40 млрд. рублей». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Москве.
Конкурс годовых отчётов – одно из важнейших событий года в области корпоративного управления и взаимодействия с инвесторами, площадкой для формирования стандартов представления информации о бизнесе и стратегии развития компании для ее акционеров, выявления современных тенденций и лучших практик с точки зрения содержания, структуры и дизайна годовых отчётов. Его цель – поддержать высокий уровень открытости компаний и способствовать эффективному раскрытию информации для инвесторов и клиентов.
В этом году в конкурсе, который способствует повышению открытости работающих в России компаний и формированию высокой корпоративной культуры, приняли участие 122 общества, в том числе и зарубежные компании. В состав жюри вошли 16 экспертов, среди которых представители крупных инвестиционных фондов, профессиональных ассоциаций, общественных организаций и регулирующих органов, ведущие финансовые аналитики, а также специалисты по корпоративному управлению и коммуникациям. Организаторами конкурса выступили Московская биржа и медиа-группа «РЦБ».
Следующая новость: На «КАМАЗе» создан ещё один эталонный участок .
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух