Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве

Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве

14 марта 2022

В Москве успешно продолжается тест-драйв сочленённого электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292: за два месяца опытной эксплуатации он перевёз почти 15 тысяч пассажиров.

Электробус-гармошка КАМАЗ был передан в тестовую эксплуатацию в адрес ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 метро «Парк Победы – Юго-Западная». Такой формат транспорта, так называемые «гармошки», очень востребован в Москве, поскольку позволяет перевозить большее количество пассажиров за один рейс и, соответственно, разгрузить наиболее популярные маршруты.

«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевёз уже почти 15 тысяч пассажиров. Тестирование в реальных городских условиях позволяет тщательно проанализировать все показатели и принять решение о его дальнейшей работе в столице», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочленённая модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 является полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу.


Следующая новость: Молодёжный проект – по инструкции.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к