«КАМАЗ» на выставке BW Expo-2022
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров стал спикером панельной сессии в рамках Международной выставки автобусной техники BW Expo, которая проходит с 29 ноября по 1 декабря в Москве.
BW Expo-2022 сопровождается широкой деловой программой, которая открылась дискуссией с производителями автобусной техники. В ходе панельной сессии «Взгляд производителей пассажирских транспортных средств на текущее состояние рынка» Самат Саттаров выступил с докладом.
Он рассказал о сложностях и ограничениях по импортным компонентам, с которыми столкнулась компания, наряду с другими российскими производителями. В качестве примера был приведён один из наиболее современных продуктов компании – электробус КАМАЗ-6282. «Мы провели работу по поиску альтернативных вариантов, и на данный момент эта проблема решена: где-то заменили импортные комплектующие на новейшие российские разработки, где-то – на аналоги производства дружественных стран», – сообщил Саттаров.
На том же примере представитель компании рассказал об улучшении свойств продукции КАМАЗ. «В процессе замены отдельных комплектующих мы не допускаем ухудшения свойств и показателей нашего продукта, напротив, характеристики создаваемого продукта постоянно улучшаются. К сожалению, это приводит к удорожанию транспортного средства, поэтому товары российского производства превышают стоимость зарубежных аналогов», – пояснил докладчик.
По мнению Самата Саттарова, изменить ситуацию может только появление государственных программ, которые будут мотивировать поставщиков и производителей компонентов. «Освоение аналогичных комплектующих и запчастей российского производства потребует значительных объёмов инвестиций как в НИОКР, так и в подготовку производства, что невозможно без определённых гарантий со стороны государства», – отметил он.
Также спикер рассказал о новшествах, которые камазовцы вносят в линейку автобусов в процессе замены комплектующих, достигая улучшения характеристик. Здесь в качестве примера была приведена модель нового рестайлингового пригородного автобуса НЕФАЗ-5299 в газовой и дизельной модификациях, продажи которой стартуют в первом квартале 2023 года.
От частных примеров спикер перешёл к общему и рассказал о планах компании на 2023 год в сфере производства пассажирского транспорта. «Отталкиваясь от реалий сегодняшнего дня и следуя политике предложения новых электрифицированных продуктов, мы вводим новые модели и запускаем рестарт серийного производства некоторых моделей с использованием компонентов отечественного производства и дружественных стран, которые будут полностью соответствовать ожиданиям и требованиям покупателей. Основная цель компании – системная долгосрочная работа с регионами как в части поставок техники, так и в части контракта жизненного цикла», – сообщил руководитель.
При этом, по мнению Самата Саттарова, текущее развитие рынка пассажирского транспорта невозможно без активной роли государства в регулировании мер в области законодательной и финансовой поддержки. «Сейчас, в условиях возрастающих угроз и рисков, такая поддержка особенно востребована и жизненно необходима для устойчивого развития предприятий-производителей городского транспорта. Поэтому «КАМАЗ» видит необходимость в дальнейших мерах поддержки отрасли», – подытожил спикер, предложив на рассмотрение некоторые меры для государственного регулирования в РФ.
Помимо участия руководителей и специалистов в деловой программе BW Expo-2022, ведущий российский производитель грузового и пассажирского транспорта представляет на выставке автобусы нового поколения. В экспозиции компании – автобус особо большого класса КАМАЗ-6299-40-5Т на КПГ, рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 и разработанный по заказу ПАО «Газпром» полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250.
Следующая новость: Конкурс профмастерства среди ремонтников завода.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.