Конкурс профмастерства среди электросварщиков
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовала традиционная весенняя серия конкурсов профмастерства. Первыми проверить уровень своих навыков и знаний смогли представители одной из самых массовых профессий – электросварщики.
В конкурсе приняли участие десять человек. Разминкой стал теоретический тест – за 10 минут предстояло ответить на 10 вопросов по охране труда, технологии сварки, управлению качеством, инструментам ПСК. В практической части организаторы конкурса решили усложнить задание – при «сборке» узла его участникам нужно было использовать разные типы шва. Выполнение началось с ознакомления с чертежом и стандартной операционной картой, и все справились с ним раньше определённого условиями конкурса срока.
«Важно было как следует разобраться с техническими требованиями, правильно применить односторонний, вертикальный, угловой и другие типы соединений, при этом выполнить провар максимально качественно», – подчеркнул ведущий инженер-технолог технологического отдела сварки Владимир Кузнецов.
По мнению жюри, сварка швов была выполнена всеми участниками конкурса на высоком уровне, разница в баллах, начисленных тройке призёров, была совсем небольшой. Победителем стал электросварщик цеха шасси Денис Пискунов, «серебро» у Павла Химушкина, работающего с ним в одном цехе, «бронза» у Ильнура Мингажева из цеха штамповки деталей рам.
По условиям конкурса победитель получил повышение квалификационного разряда. В ближайшее время шанс проверить свои знания и умения получат слесари-ремонтники и электрики прессово-рамного завода – состоятся аналогичные конкурсы среди представителей этих профессий.
Следующая новость: На «КАМАЗе» реализуются противопаводковые мероприятия.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн