На АЗ «УРАЛ» состоялась научно-техническ...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принял участие в работе международной конференции «Повышение эффективности колесных и гусеничных машин многоцелевого назначения», организованной Академией военных наук РФ совместно с Южно-Уральским госуниверситетом. Второй день работы форума состоялся на площадке АЗ «УРАЛ».
Цель мероприятия - активизация взаимовыгодного сотрудничества при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью решения практических задач, стоящих перед производителями техники многоцелевого назначения.
В работе двухдневной конференции, которая была посвящена развитию колесной и гусеничной техники, приняли участие ведущие ученые из MГТУ им. Н.Э.Баумана, МГТУ «МАМИ», МГТУ «МАДИ», УГТУ-УПИ, ВолГТУ, ЮУрГУ и других вузов, а также представители машиностроительных предприятий, производящих колесную и гусеничную технику.
Открывая второй день конференции на АЗ «УРАЛ», Виктор Корман подчеркнул: «Проведение такого рода конференций важно для автозавода «УРАЛ», поскольку мы специализируемся именно на этом направлении. Повышение эффективности армейских автомобилей – реальная потребность нашего заказчика. Сегодня меняется направление технического оснащения современных вооруженных сил. Армия практически уходит от легких транспортных машин, машин двойного назначения. Раньше в приоритете были унифицированные автомобили, сегодня существует потребность в защищенных автомобилях».
На конференции прозвучали доклады специалистов инженерно-конструкторского центра АЗ «УРАЛ», посвященные обеспечению автотехники АЗ «УРАЛ» двигателями ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4» в соответствии с требованиями современного российского законодательства. Также на конференции обсуждались методы исследования параметров несущих систем современных «Уралов». Директор по развитию Александр Ведерников познакомил российских ученых с основными направлениями деятельности предприятия.
В рамках конференции представители научного сообщества и машиностроительных предприятий посетили основную сборочную линию АЗ «УРАЛ», где познакомились с практическими результатами внедрения производственной системы ГАЗ, основанной на принципах «бережливого производства».
Побывали гости и в музее истории уральских автомобилестроителей. Созданный в годы Великой Отечественной войны в 1941 году, автозавод «УРАЛ» с первых дней своего существования производил продукцию, необходимую фронту и стране. И в наши дни полноприводные двух-, трех- и четырехосные автомобили «Урал» в составе общевойскового звена подтвердили свою незаменимость благодаря уникальным преимуществам: высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий, простоте технического обслуживания и конкурентоспособной цене. Автомобили «УРАЛ» максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях. Чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод «УРАЛ» ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований заказчика, постоянно улучшает качество и тактико-технические характеристики автомобилей, являясь одним из участников процесса обновления техники для армии.
Следующая новость: Поздравление от генерального директора ....
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос